OUTFIT WITH PARKA

17:09

fashion blogger diyorasnotes chiffon midi dress outfit with parka boots shein

Куртки-парки давно завоевали любовь, как девушек, так и мужчин. Когда-то такие куртки, надевали только те, кто ставил комфорт во главу всего. Сейчас же парки носят многие, независимо от социального статуса. Потому что теперь, это не только комфортно и удобно, но еще и стильно.

Парки носят не только с плоским ходом или кроссовками, но и, например, с лодочками на каблуках. Я думаю, я еще покажу Вам образ с паркой и классическими элементами. В последнее время мне нравятся контрасты. Сочетание разных стилей или фактур.

На мне надето

Парка/Parka: Shein (купить тут)
Футболка/T-shirt: Bershka (похожая тут)
Юбка/Skirt: Handmade (похожая здесь)
Ботинки/Boots: Zaful (купить тут)
Рюкзак/Backpack: Asos (похожий тут)
Очки/Sunglasses: Asos (похожие здесь)
Цепочка/Necklace: Yoins (купить тут)
Сережки/Earings: Banggood (купить тут)

Нажмите на картинку и попадете в интернет-магазин








Я долго обходила стороной куртку-парку, то ли в силу того, что они мне не так сильно нравились, то ли потому что я дочка военного (я думаю Вы представляете сколько вещей в таком цвете и стиле я видела за свою жизнь:). Но у Всех же бывают моменты, когда понимаешь: НАДО) Вот и я решила, что мне бы не помешала куртка-парка. Так как, я уже в основном заказываю вещи на теплое время года, я выбрала тонкую парку-жакет. Для меня это оптимальный вариант. Так как она хорошо смотрится, как под пальто, так и, как самостоятельный жакет. В день съемки этого образа, хоть у меня и было пальто, оно совсем не понадобилось. Погода стояла весенняя, около +16 градусов тепла.

Как я писала и выше, мне нравятся контрасты в образах, поэтому я точно знала, что с паркой, хочу надеть что-нибудь женственное и легкое, такое как эта шифоновая бежевая юбка. Кстати, взяла на заметку, что хаки и бежевый хорошо смотрятся вместе) Чтобы поддержать весь образ, я выбрала свои новые грубые ботинки (которые я ношу не снимая). Вот здесь, можно я добавлю пару слов. Ботинки очень крутые. Мне таких точно не хватало. Они отлично уравновешивают женственные и классические образы, добавляю ту самую перчинку. А так же здорово дополняют повседневные луки. Такие ботинки, я думаю, можно смело отнести к универсальной обуви на холодное время года.

fashion blogger diyorasnotes chiffon midi dress outfit with parka boots shein
fashion blogger diyorasnotes chiffon midi dress outfit with parka boots shein
fashion blogger diyorasnotes chiffon midi dress outfit with parka boots shein
fashion blogger diyorasnotes chiffon midi dress outfit with parka boots shein
fashion blogger diyorasnotes chiffon midi dress outfit with parka boots shein
fashion blogger diyorasnotes chiffon midi dress outfit with parka boots shein
fashion blogger diyorasnotes chiffon midi dress outfit with parka boots shein
fashion blogger diyorasnotes chiffon midi dress outfit with parka boots shein
fashion blogger diyorasnotes chiffon midi dress outfit with parka boots shein
fashion blogger diyorasnotes chiffon midi dress outfit with parka boots shein
fashion blogger diyorasnotes chiffon midi dress outfit with parka boots shein
fashion blogger diyorasnotes chiffon midi dress outfit with parka boots shein

You Might Also Like

4 коммент.

Yoshop

Zaful