ONE MORE TOP

0:33

fashion blogger diyorasnotes diyora beta offshoulderstop mango jeans


Мне кажется, по моим образам давно все ясно и понятно. Я люблю вещи со спущенными плечами, будь они в тренде или нет.
В блоге у меня не мало образов именно с такими вещами). Каждый раз, я стараюсь дергать себя за рукав и смотреть на что-то другое.

На мне надето

Топ/Top: Romwe (похожий тут)
Джинсы/Jeans: Mango
Балетки/Flats: Mango
Солнечные очки/Sunglasses: Zaful (купить тут)
Сережки/Earrings: Lovelywholesale (купить тут)

Но сегодня не об этом, а об интересном цветочном топе. Увидев его на сайте, я сразу представила себе легкий летний аутфит с шортами, но в день когда я его надела, было немного прохладно, поэтому выбор пал на джинсы.

В дополнении к черным джинсам я надела черные балетки со шнуровкой. Знаете, бум на шнуровку уже прогремел и именно сейчас мне так комфортно и круто в них. Да и вообще, если Вам что-то нравится, носите на здоровье!

Тренды и мода - это большая индустрия, которая зарабатывает на нас). Оставайся верной себе и своему стилю! 

fashion blogger diyorasnotes diyora beta offshoulderstop mango jeans
fashion blogger diyorasnotes diyora beta offshoulderstop mango jeans
fashion blogger diyorasnotes diyora beta offshoulderstop mango jeans
fashion blogger diyorasnotes diyora beta offshoulderstop mango jeans
fashion blogger diyorasnotes diyora beta offshoulderstop mango jeans
fashion blogger diyorasnotes diyora beta offshoulderstop mango jeans

You Might Also Like

1 коммент.